Студия Mainframe Industries опубликовала статью, в которой рассказала подробно о шардах, серверах и зонах в MMORPG с элементами песочницы Pax Dei. Также разработчики ответили на часто задаваемые вопросы, касающиеся данных тем. Портал MMO13.ru перевел для вас данную статью на русский язык.
Как вы, возможно, знаете, мир Pax Dei состоит из нескольких регионов (Галлия, Анатолия, Готия...), разделенных на разные провинции (Ансьен, Мерри, Керис и т.д.). Провинция — это очень большая географическая область с несколькими долинами и большими горными хребтами. В центральных провинциях существует несколько долин, которые мы называем домашними, и именно там вы можете построить свой дом. Разумеется, также существуют темные подземелья и пещеры, которые в основном существуют под поверхностью.
Но как эти географические особенности отображаются на реальных физических серверах, и как они влияют на вашу игру?
Первым выбором, с которым вы столкнетесь при создании нового персонажа в Pax Dei, будет выбор конкретного экземпляра Мира, который также обычно называют шардом. Несмотря на то, что пространство Pax Dei географически огромно, оно может вместить только определенное количество игроков. Именно поэтому мы создаем несколько копий мира, каждая из которых самостоятельная, но полностью независимая от других с точки зрения реального населения. Каждую такую копию мы называем шардом.
По нашим оценкам, в начале игры максимальное количество игроков на одном шарде будет составлять около 7 000 человек. Один шард работает полностью в пределах одного физического хостинг-центра в облаке. Мы будем запускать шарды в различных регионах по всему миру, например, в Северной Америке и Европе.
Факторы, которые станут в основном влиять на ваш выбор шарда, будут