Nintendo ответила на некоторые вопросы об анонсированном сегодня интерактивном будильнике Nintendo Sound Clock: Alarmo. Разработчики подтвердили, что он является отдельным самостоятельным продуктом и не будет напрямую связан с консолямиSwitch или Switch 2.
На стадии проектирования рассматривались разные концепты, команда даже подумывала совместить аспект сна с традиционными игровыми решениями, но в итоге отказалась от этой идеи, чтобы не перегружать процесс пробуждения, и сфокусировалась на работе со звуками. Будильник не только будет проигрывать мелодии из игр Nintendo в заданное время, но и реагировать на движения владельца в постели.
Nintendo надеется, что покупатели будут долго использовать её будильник и он станет приятной частью их быта.
«Представьте: вы просыпаетесь, какое-то время наслаждаетесь звуками игрового мира, затем встаёте с кровати, и в этот момент автоматически раздаются фанфары, а будильник выключается. Я верю, что возможность менять свои утренние ощущения станет общепринятой практикой в будущем», — отметил руководитель разработки Alarmo Тецуя Акама.
«Сенсорные экраны и автоматические двери стали привычными явлениями для современного человека, и было бы здорово увидеть, как новое поколение растёт с Alarmo и воспринимает будильник как нечто, что издаёт звук, когда ты переворачиваешься на другой бок в постели, и автоматически отключается, когда встаёшь».
Nintendo периодически выпускает лимитированные продукты, которые быстро исчезают из продажи, но Nintendo Sound Clock: Alarmo таковым не будет, подтвердили в компании. Разработчики хотят широко представить будильник по всему миру — сначала в специализированных магазинах для подписчиков Nintendo Switch Online, а с 2025 года — для всех. Стоимость составит $