Применительно к эпохальным+ подземельям в World of Warcraft есть множество различных дискуссий: это и сравнение их с рейдами с точки зрения простоты получения добычи, это и вечный спор о балансе и сложности. Определённое внимание уделяется и вопросу самого ключа: например, многим игрокам не нравится система его поломки и понижения уровня в случае неудачи.
Быть может разработчикам пора бы уже и вовсе отказаться от этой концепции? Перед глазами у игроков уже есть пример из Diablo III, где вы просто подходите к порталу, выбираете нужный уровень и запускаете испытание. Всё более высокие уровни по-прежнему требуется открывать, но беспокоиться о «поломке» уже не нужно.
К тому же без ключей игрокам больше не придётся переживать о том, что им не выпадает какое-то конкретное подземелье, а ведь не редки бывают случаи, когда игроки играют в группе, и на пятерых у них ключи лишь в каких-то два подземелья. А как считаете вы, не пора ли уже упразднить систему ключей для эпохальных+ подземелий? Или какие-то ограничения всё же нужны? Поделитесь своим мнением в комментариях.
.