Пока Rockstar планомерно возвращает работников в офисы с удаленки, некоторые из создателей грядущей GTA 6 опасаются, что игра утратит талантливых девелоперов в финальной стадии разработки: «Потерять ключевых людей в командах было бы очень, очень плохо», — пишут в gamesradar со ссылкой на их высказывания.
В конце февраля руководство Rockstar попросило ранее работавших удаленно разработчиков GTA 6 вернуться в офис на пять дней в неделю на заключительном этапе разработки GTA VI по соображениям «производительности и безопасности».
Некоторые сотрудники (впрочем, анонимно) «категорически отвергают мнение Rockstar, что стимулирование возвращения в офисы поможет сделать игру лучше». «Если вы программист, то вам гораздо проще работать удаленно в сравнении с теми, кто занимается актерской игрой, мокапом и тому подобными вещами», — резюмировал один из сотрудников Rockstar.
Что касается безопасности, то это серьезный аргумент, требующий дополнительных усилий. Впрочем, «утечки были всегда, например, во времена разработки Red Dead Redemprion 2», утверждается в статье. Кроме того, некоторые из опрошенных разработчиков страшатся возвращение систематических переработок и, как одно из возможных следствий, увольнений без выходных пособий.
Напомним: GTA VI, вероятно, выйдет в 2025 году на основных игровых платформах — Xbox/PlayStation.