В начале апреля Рон Гилберт, создатель оригинальной Secret of Monkey Island, анонсировал новую игру серии, Return to Monkey Island. А теперь в беседе с Ars Technica геймдизайнер рассказал некоторые детали о том, что ждёт игроков. Как мы помним, когда-то Гилберт собирался сделать хардкорную игру без подсказок.
Однако от этой идеи он отказался. По его словам, подход с неясными решениями сейчас не сработает: игроки, наткнувшись на непонятную головоломку, просто пойдут в сеть искать подсказки и прохождения. Чувство разочарования стало более важным фактором.
Сейчас у игроков намного меньше времени, и они не готовы к таким испытаниям, как тридцать лет назад. Он не согласны застрять более чем на пять минут. Я играю в старые квесты со своим сыном, которому только что исполнилось 8 лет.
Возможно, он не показатель, но он готов потратить на анализ вариантов около двух с половиной минут. Потом он просто говорит: «Бери телефон, ищи решение. Ищи!».
Рон Гилберт Для тех, кто не особо опытен в квестах или просто хочет расслабленной игры, в Return to Moneky Island собираются предусмотреть казуальный режим наподобие того, что был в Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. В нём игроки смогут получить подсказки в сложных ситуациях. Однако Рон Гилберт и Дэйв Гроссман хотят убедиться, что система подсказок не будет отвлекать от игрового процесса.
Они стремятся, чтобы игроки получили больше, чем обычное прохождение, но пока не объясняется, как это будет работать. Неизвестно также, будет ли в новой игре аналог хардкорного режима Mega Monkey с увеличенным количеством головоломок. Но ждать подробностей осталось не так долго: Return to Moneky Island должна выйти в этом году.