«Что одному – сокровище, то другому – хлам.» На днях автор портала Butwhytho слегка пообщался с разработчиками World of Warcraft – помощником директора игры Морганом Деем и помощником дизайнера сражений Катриной Йепиз, уделив основное внимание Нижней Шахте и Камням доблести. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.
Интервью Butwhytho с Морганом Деем и Катриной Йепиз Нижняя Шахта
- Разработчики решили отказаться от полетов в Нижней Шахте и добавить личный динамический транспорт Стремглав G-99, чтобы подчеркнуть злачность местных улочек и улучшить впечатления от их посещения.
- Стремглав G-99 намеренно был воплощен в виде отдельной кнопки умения, а не полноценного транспорта. Будущее самой системы РАЗГОНа зависит от отзывов игроков.
- Музыка в Нижней Шахте очень необычная, она подчеркивает тематику местных особенностей и стиль жизни гоблинов. Кроме того, музыка будет тесно вплетена в игровой процесс в бою с Риком Ревербером в новом рейде. В скором времени разработчики выпустят ролик, в котором расскажут о создании музыки и дизайне звука в Нижней Шахте.
Камни доблести - Разработчики знают, что Камни доблести служат горячей темой для обсуждения в сообществе, в том числе потому, что они являются ограничивающим фактором в улучшении предметов, в первую очередь для игроков эпохальных+ подземелий.
- Также разработчики понимают, что Камни доблести находятся в странном и не особо хорошем положении: на первых порах сезона они очень важны, порой даже затмевая гербы, а к концу уже совершенно никому не нужны.
- К началу 2 сезона будут введены некоторые изменения в количество добываемых Камней доблести. В частности, игроки будут получать ощутимо больше камней в рейдах.
.
Читать на noob-club.ru