Larian неоднократно заверяла, что не намерена браться за производство Baldur's Gate 4. Но выяснилось, что сразу после выхода «тройки» началась работа над сюжетным дополнением. Рассматривался также вариант полноценного сиквела.
В интервью глава Larian Свен Винке рассказал, что оптимизм разработчиков быстро угас, когда они поняли, что следующие несколько лет потратят на создание «того же самого».
«Если что-то удаётся, все спрашивают: "Когда вы собираетесь делать что-то следующее?" И когда вы, как разработчик, выходите из своей маленькой жалкой пещеры, где часами сидите и доделываете свою работу, вы становитесь восприимчивы к этому».
«Тогда вы, как правило, делаете очевидную вещь - создаете DLC, самостоятельные дополнения или начинаете работать над сиквелом, потому что это самый простой путь».
Larian попала в ловушку и приступила к работе. Проект даже успел дойти до играбельного состояния. Потом команду охватили серьезные сомнения.
«Скорее всего, нам пришлось бы переделывать её по 10 раз. И захотим ли мы заниматься этим в течение следующих трех лет?».
Затем возникла идея переработать DLC в Baldur's Gate 4, но разработчики не были до конца уверены. В итоге от игры пришлось отказаться.
«События быстро приняли другой оборот. Я не думаю, что мы, разработчики, когда-либо чувствовали себя лучше с тех пор, как приняли это решение. Невозможно объяснить или выразить, насколько свободными мы себя чувствуем».
Сегодня будущее серии Baldur's Gate находится в руках Hasbro, владельца прав на бренд Dungeons and Dragons.
***
Автор обложки: Larian. Источник обложки: BG3
Slavania — это яркое приключение в жанре «метроидвания» в мире славянских сказок, созданное тремя добрыми молодцами из отечественной студии FrostLeaf Games. Смешанные