Игроков ждут сотни типов боевых и гражданских юнитов, уникальная визуальная основа и масса технологий, способствующих формированию нации.
До релиза ожидаемой стратегии Millennia остается меньше суток, а издательство Paradox поделилось некоторыми секретами перспективной новинки. Так, игра будет выделяться огромным количеством контента – одних юнитов здесь больше сотни, причем все они будут отличаться уникальным художественным стилем и характеристиками. На ранних этапах они будут неистово размахивать топорами, а в эпоху будущего сразятся с инопланетными биоинженерными формами жизни.
Каждый внутриигровая эпоха получит собственное определение возраста, выражающееся в визуальном сопровождении от знаменитого художника – по мнению авторов это будет напоминать детские ощущения от первого знакомства с учебниками истории, где информация сопровождается иллюстрациями знаменитых событий: убийства Гая Юлия Цезаря, строительства электростанции «Три ущелья», претворения воды в вино (первое чудо Иисуса Христа в Кане Галилейской) и т. д.
Технологическое развитие в Millennia будет иметь огромное значение, ведь технологии являются основным способом получения доступа к уникальным юнитам и фракциям. В каждой эпохе существует фиксированное количество технологий, формирующих путь развития нации: культурный, научный, военный, торговый и т. д. Забавный факт – стратеги смогут стать настоящими бруталами и вести себя словно царь Леонид I, сбрасывающий персидского посла в пропасть.
Система юнитов предназначена не только для ведения боевых действий, но и для многих других задач, например, для тонкой дипломатии. Доступ к юнитам осуществляется непосредственно из эпох или технологий эпох, смоделированых так, чтобы отражать механику или атрибуты, которые