Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl изначально думали, что не смогут адаптировать свой проект подXbox Series S, а теперь уверены, что любая современная игра может быть запущена на данной консоли при должной оптимизации.
В недавнем интервью Windows Central студия GSC Game World рассказала, что сомневалась в своей способности заставить S.T.A.L.K.E.R. 2 работать на Xbox Series S, учитывая «слабые» характеристики консоли и наличие в шутере множества комплексных механик. Однако по мере оптимизации и добавления новых функций смогла задействовать каждый мегабайт из каждой части системы, что в итоге позволило сделать порт осуществимым.
После такого опыта разработчики уверены, что на Xbox Series S при должной оптимизации может заработать любая современная игра. Это также повысило навыки студии в области оптимизации и пошло на пользу PC-версии, которая стала производительнее и получила более щадящие минимальные системные требования.
Говоря о консольном релизе S.T.A.L.K.E.R. 2, студия подтвердила, что на Xbox Series X игра работает при 60 кадрах в секунду с просадками по верхней границе до 50 FPS во время геймплея и с более значительными падениями во время сюжетных сцен, что не оказывает негативного влияния на впечатления от игры. При этом авторы надеются дополнительно улучшить оптимизацию до или уже после релиза.
На Xbox Series S команда в свою очередь решила остановиться на 30 FPS, несмотря на то, что игра может работать при 60 FPS, хотя и непостоянно. Студия считает возможным создание режима производительности с 60 кадрами в секунду, но не уточнила, будет ли он доступен на старте.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl состоится20 ноября.
Читайте также: IO Interactive надеется сделать трилогию игр про Джеймса