Орки против людей, зеленокожие против розовокожих, Альянс против Орды – вот наиболее узнаваемые аспекты, олицетворяющие вселенную Warcraft в первые десятилетия её существования. В последние годы авторы World of Warcraft сменили направление развития игры, из-за чего вот уже третье дополнение подряд у нас общее для обеих фракций повествование, тогда как какие-то эксклюзивные задания только для персонажей Альянса или Орды выходят «по праздникам».
Это привело к проблеме, когда разработчики выпускают больше контента для одной фракции, уделяя противоположной намного меньше внимания, что не по душе определённой базе игроков. Но стоит ли сценаристам в принципе решать эту «проблему», поддерживая баланс участвующих героев Альянса и Орды в повествовании ради игроков, или им стоит сосредоточиться на целостной истории с участием тех персонажей, которых они сочтут нужными?
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Расцвет Альянса и Орды После стратегических времён вселенной Warcraft, многочисленные фракции людей (а также гномов, дворфов и высших эльфов), орков (а также троллей и тауренов), ночных эльфов, нежити и других, в 2004 году объединили в две: Альянс и Орду. Если в первом встречались люди, гномы, дворфы и ночные эльфы как играбельные расы, то вторая состояла из орков, троллей, тауренов и нежити из числа Отрекшихся, а гоблины выступали нейтральной расой, недоступной для игры.