В 2005 году Resident Evil 4 изменила представление об ужасах на выживание. Феноменальное сочетание экшена и ужаса в игре в сочетании с революционным геймплеем через плечо закрепило за ней статус подлинной классики, волшебства, которое Capcom надеется вернуть с помощью модернизированного ремейка. Это переосмысление украшает обложку Game Informer в этом месяце.
Журналисты посетили штаб-квартиру Capcom в Осаке, Япония, чтобы сыграть в первую и пятую главы Resident Evil и поговорить с ее главными дизайнерами, в том числе с режиссерами Ясухиро Ампо и Казунори Кадои, которые ранее руководили ремейком Resident Evil 2. В течение месяца журнал представит новые подробности вступительной части, разбивки игрового процесса Эшли и другие новые настройки, а также впечатления от сегментов церкви, кладбища и сражений.