Из нового интервью стало известно, что Square Enix временно передала обязанности по разработке Final Fantasy 15 студии Eidos Montréal, ответственной за Guardians of the Galaxy.
Бывший арт-директор компании Джонатан Жак-Беллетт рассказал TrueAchievements, что в итоге проект отдали обратно в Японию, но сообщается, что идея была «очень крутой».
«Eidos Montréal] воскресила Deus Ex. Я был арт-директором этого проекта. Затем я сделал то же самое в Mankind Divided. Затем мы попытались сделать Final Fantasy 15. После этого Square Enix решила перенести FF15 в Японию. На мой взгляд, это была большая ошибка, но это не меняет того факта, что это правда. Наша [идея] была очень, очень крутой».
Руководитель не сообщил других подробностей. Сейчас он работает в студии Rogue Factor, где отвечает за Hell is Us.
Мы не пишем о кино, но обойти стороной такую премьеру, как телевизионный сериал Halo, не получилось. Эта вселенная — важнейшая веха в развитии игровой индустрии. Но Paramount+ удалось уничтожить надежды фанатов всего за девять серий.
Вышедший 10 мая проект от Lavapotion завоевал любовь пользователей и показал, что пошаговые стратегии живы, нужны игрокам и делать их качественно можно даже в раннем доступе. После длительного ознакомления мы решили разобраться, кому всё-таки стоит обратить своё внимание на «Песни Завоеваний», а кому — пройти мимо.
Пока Ubisoft делает из себя примерную ААА-компанию и хоронит бренд Might & Magic, инди-разработчики создают свою Heroes of Might & Magic. «Песнь Завоеваний» вдохновляется множеством пошаговых стратегий, стараясь брать из них самое лучшее — здесь и «Герои», и Disciples, и King's Bounty. Несмотря на то, что проект только вышел в ранний доступ, его можно назвать полноценным. Во всех смыслах.
Ноутбук
Читать на gametech.ru