Играли на PC
В этом году на наше свободное время набросилось необычно большое количество кооперативных проектов, посвящённым фанатичным воякам и их неравной борьбе против орд жуков и других угроз человечеству. В феврале игроки несли демократию в Helldivers 2, в сентябре преданно служили Императору в Warhammer 40,000: Space Marine 2, а всего спустя месяц после «вахи» из раннего доступа в релиз вылетела Starship Troopers: Extermination. Из-за такого плотного соседства временной слот для полноценного выхода из Early Access выглядит крайне неудачным, да и третий за год проект с центральной концепцией командной стрельбы по неисчислимым ордам «жуков» уже кажется перебором. Разве что у разработчиков из Offworld не припасено секретного оружия, что позволит тягаться с колоссами поджанра…
Хочешь гражданство — вперёд, на передовую!
Интересно, что вместо того, чтобы сократить численность команды с четырёх игроков до трёх, как сделали коллеги, авторы Starship Troopers: Extermination пошли в другую сторону и увеличили количество участников одной вылазки до шестнадцати человек. Это, конечно же, дань первоисточнику, где герои всегда бились бок о бок со своими братьями и сёстрами по оружию в составе больших боевых отрядов. Угроза, естественно, соответствует увеличенному количеству бойцов — арахнидов разных форм и размеров тут тьма, они живучие, невероятно быстрые и способны расправиться с бойцом одним-двумя сокрушительными ударами своих жвал. Выжить на открытой местности в одиночку здесь просто невозможно, как бы метко вы ни стреляли.
Впрочем, и полностью укомплектованный отряд едва ли выстоит против моря жуков в чистом поле. Поэтому большинство заданий предполагают не только безудержный экшен с отстрелом ползучих легионов, но и