В играх Bethesda можно пропасть на множество часов. Иногда размер игр компании даже способен напугать.
Известный творец Тодд Говард выступил на YouTube-канале BAFTA и рассказал о создании миров. Он затронул тему размера игра и стало известно, почему проекты Bethesda такие большие.
Секрет оказался прост:
«Мы в Bethesda очень мало вырезаем из наших игр, поэтому игры получаются такими безответственно большими. И это действительно связано с тем, что вся команда вкладывает в игру много креатива. Очевидно, не только я [всё делаю], и мне кажется, что именно это делает их особенными».
Ролик: https://youtu.be/M1l54t9VcTM
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Astro Bot действительно хорошая, яркая и веселая игра, однако она определенно не проект тысячелетия, коей ее пытаются преподнести многие критики и считают фанаты PlayStation. У нового проекта Team Asobi есть несколько незначительных, но раздражающих недостатков, о которых в достопочтенном обществе поклонников бренда Sony принято молчать.
Симулятор выживания в ледяном аду вернулся. В нём нужно не только поддерживать порядок в городе, но и распространять своё влияние за его пределы. И каждое действие сопровождается осуждающими взглядами бюрократов, которые сделают всё ради продвижения своей повестки.
В конце октября выйдет Dragon Age: The Veilguard — первая полноценная игра BioWare со времен провала Anthem в начале 2019 года. В этом материале мы расписали для вас краткую историю некогда великой студии и постарались порассуждать, что ждёт её в ближайшем будущем.
По динамике I Am Your Beast во многом схожа с еще одним шутером Neon White. В игре также нужно соревноваться с таймером и убивать врагов на лету. Но хватает и