Bethesda Game Studios стремится сделать The Elder Scrolls VI игрой, к которой аудитории будет интересно возвращаться даже через 10-20 лет после релиза. Об этом руководитель студии Тодд Говард рассказал в интервью американскому исследователю ИИ Лексу Фридману.
По словам Говарда, после огромного успеха The Elder Scrolls V: Skyrim, в которую играют уже больше 10 лет (и будут, как ему кажется, играть еще через 10 лет), Bethesda не может позволить себе ударить в грязь лицом с The Elder Scrolls VI и планирует выпустить достойного преемника. Это должна быть не менее прорывная игра, созданная по современным стандартам и предлагающая удобный инструментарий для моддеров.
Последних Говард считает важной частью сообщества игр Bethesda. Именно благодаря моддерам масштабные RPG студии остаются на слуху даже спустя годы после релиза. Некоторые энтузиасты настолько хорошо себя показывают, что в итоге попадают на работу в Bethesda Game Studios.
Говард пока не может сказать, когда The Elder Scrolls VI появится на свет, однако предварительная работа над игрой постепенно ведется. Команда занимается созданием концептов, продумывает игровой мир, сюжет, думает, как улучшить интерфейс и сделать игру более удобной для широкой аудитории. Эксперименты с саундтреком также начались на раннем этапе, когда Bethesda готовила дебютный тизер для E3 2018. С тех пор для игры было записано больше музыки.
По словам главы Bethesda Game Studios, создание всех игр студии начинается одинаково — сначала небольшая группа людей занимается концептами и общим дизайн-документом, затем переходит к производству прототипа, создает вертикальный срез и, наконец, запускает проект в активную разработку. На каждом этапе команда расширяется за счет людей, освободившихся после