При этом Moon Studios уверена, что Blind Forest и Will of the Wisps предложили игрокам завершенную историю
Исполнительный директор Moon Studios Томас Малер в разговоре с журналом Game Informer рассказал о том, что у студии есть идеи и даже название для третьей части Ori. Делиться подробностями Малер, разумеется, не стал.
В этом же интервью технический директор Moon Studios Геннадий Король объяснил, что за третью часть разработчики не стали браться, поскольку посчитали историю Ori завершенной, сосредоточив вместо этого все силы на No Rest for the Wicked.
Король отметил, что Moon вернется к Ori лишь в том случае, если у студии будет на руках интересная история.
(источник обложки новости: Moon Studios)
4 апреля, компания «Сайберия Нова» выпустила игру под названием «Смута». Выход проекта оказался громким — ругают его за техническое состояние и спорные геймдизайнерские решения. Мы немного пофантазировали и придумали, как можно было бы сделать интересную игру: немного поумерив амбиции и поменяв подход к разработке.
Это был самый предсказуемый релиз апреля. Где-то в глубине души была крохотная надежда, что разработчики смогут совершить чудо и выдать пусть и кривой, но хотя бы душевный проект — раньше так бывало. Увы, «Сайберия Нова», как мы и предупреждали в течении двух лет с момента анонса, не справилась ни с одной поставленной задачей.
Уровни прокачки — значимая часть большинства игр, которая помогает оценить прогресс игрока. Оные можно найти в ролевых играх, боевиках, и даже шутерах. И если интересно изобразить игровые механики, за пределами интерактивных развлечений, сравнительно легко, то с уровнями история иная. В качестве примера мы взяли такие тайтлы как «Торико», «Ванпанчмен» и «Боевой Континент», но могли интересно