Microsoft вступила в нынешнее поколение с двумя консолями, но в последнее время часто слышны неблагоприятные мнения о самой маленькой в мире Xbox. Авторы Quantum Error также испытывают сложности, выпуская проект на Xbox Series S.
TeamKill Media столкнулась с похожей проблемой. Консоль не справляется с игрой, использующей некоторые новейшие технологии. Мика Джонс (владелец и соучредитель студии) в интервью заявил, что игры с разрешением 1440p при 60 кадрах в секунду не скоро появятся на указанной консоли, поскольку разработчики вынуждены выпускать всю игру специально для этой платформы.
«Нет, я думаю, что для получения таких характеристик нужно создавать игру специально для работы на S, используя методы, применяемые на более слабом устройстве. Если мы сможем оптимизировать порт Quantum Error на Series S и получить приемлемую графику по сравнению с нашими текущими тестами, то это будет 30 кадров в секунду. Мы все играли в феноменальные игры при 30 кадрах в секунду. Но если графика выглядит нечеткой и размытой в играх текущего поколения, это, на наш взгляд, значительно ухудшает впечатления от игры».
Сейчас Quantum Error находится в «неприемлемом» состоянии на Xbox Series S, что не позволяет студии выпустить игру. До тех пор, пока машина не будет полностью доведена до ума, издание точно не появится на Xbox Series X.
Джонс признался, что его студия использовала движок Unreal Engine 5.2 и хотела доработать графику из-за чего возникло множество препятствий, связанных со специальной оптимизацией игры на младшей модели Xbox.
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в