По словам Фавзи Месмара, редакционного вице-президента Ubisoft, в компании хотят делать больше игр с конкретным фокусом вместо постоянных «сборных солянок» для широкой аудитории. Мы хотим спокойно принимать решения по одной игре, говоря: «Мы собираемся сделать именно это, мы будем этому привержены, и это понравится определённым людям, но не всем». Мы считаем, что игра с конкретным фокусом — это лучший вариант для людей, которым нравится такой тип игры».
Фавзи Месмара Частью этой стратегии как раз и является анонсированная ранее Assassin's Creed Mirage. Месмара отметил, что для этого также подходит вся франшиза. «Есть много разных типов игроков, которым может понравиться Assassin's Creed, и мы уделим внимание каждому, но не будем делать одну игру для всех потенциальных фанатов серии.
Мы делаем Mirage для тех, кто хочет вернуться к истокам и для тех, кто не успел насладиться классикой в момент её выхода. Мы также работаем над многопользовательским, мобильным и большим ролевым проектами. Существует так много элементов, которые мы реализуем в наших играх.
И это также иллюстрирует наше видение, согласно которому мы не делаем одну игру для всех, а делаем игру именно для вас — с фокусом и приверженностью принятым решениям». Фавзи Месмара По словам Месмары, Ubisoft стремится к тому, чтобы «каждый час был важен для её игроков» Постоянные инновации, от причудливого художественного стиля до новых механик, помогут создать ощущение хорошо проведённого времени. У Ubisoft есть инновации для всех будущих игр.