Одно из самых неожиданных открытий, сделанных в недавней демоверсии Stellar Blade, заключается в том, что этот PS5-эксклюзив гораздо больше похож на Dark Souls, чем ожидалось, а ведь многие фанаты ожидали получить впечатления, более схожие с Bayonetta или Devil May Cry. По словам ведущих разработчиков из Shift Up, такой подход к сложности был задуман специально, но в игре будут предусмотрены опции, которые сделают игру немного проще для тех, кому они нужны.
В новом интервью на PlayStation Blog ее режиссер Ким Хён Тэ и техдиректор Ли Дон Ги рассказали, что Stellar Blade создана "для того, чтобы каждый мог насладиться экшеном", но при этом они хотели заставить игроков не просто агрессивно атаковать врагов и делать различные комбо.
По умолчанию в игре используется обычный уровень сложности, но при желании сложность можно будет менять на лету, а также использовать сюжетный режим, в который при необходимости будет включена функция "Помощь в действии". Эта настройка замедляет движение противника, позволяя изучить его атаку, а затем показывает на экране подсказки, когда следует парировать и уклоняться. "Эта функция делает игру более доступной и приятной даже для тех, кто обычно сторонится экшенов".
Кроме того, в Stellar Blade заявлен сложный режим, а после релиза в игру будет добавлен режим New Game+, а также новые наряды для главной героини Евы.