В Diablo 4 есть интересная игровая ситуация, которая в сущности не имеет смысла, но при этом смысл всё же есть
В Diablo 4 игроки добираются до города, но попасть в него непросто. В прологе надо пройти ритуал, принимаемое здесь решение никак не повлияет на дальнейшее прохождение.
Этот выбор бессмысленный, но при этом у него всё же есть некоторое значение. Задумку попытался объяснить Харрисон Пинк (Harrison Pink), ранее работавший в Telltale. Этому «бессмысленному» выбору он посвятил серию постов в социальной сети.
У игроков в Diablo 4 получается получше познакомиться с Лоратом, узнать о мире игры и своём месте в нём, а также у этой игровой ситуации есть технический аспект: Лорат попадает в город раньше персонажа игрока (разработчикам надо было сделать так, чтобы Лорат попал раньше).
Конечно, в сущности выбор бессмысленный, но при этом за ним многое стоит, что всё же придаёт ему некоторое значение.