Глава Xbox Фил Спенсер впервые прокомментировал провальный запуск Redfall дляXbox Series X|S и ПК. В свежем выпуске подкаста Kinda Funny Games он отметил, что глубоко разочарован сложившейся ситуацией и самим собой в том числе.
Руководитель игрового подразделения согласен со многими замечаниями журналистов, особенно касающимися отсутствия обещанной ранее поддержки 60 кадров в секунду на релизе, и будет анализировать ситуацию с коллегами, чтобы усвоить урок и повысить качество работы.
«Для меня нет ничего тяжелее, чем понимание того, что мы разочаровали поклонников Xbox, что мы подорвали их доверие. Я и сам глубоко разочарован, в том числе самим собой. Сейчас прокручиваю в голове все рабочие процессы, вспоминаю про наше обещание о поддержке 60 кадров в секунду [в Redfall] и про отсутствие этой функции на запуске. Для нас это стало контрольным выстрелом, и критика за этот просчет абсолютно заслужена.
С позиции того, как игра была встречена — мы такого совсем не планировали. Сейчас я не хочу унывать, а думаю о том, какой урок из этого всего извлечь, как нам работать над собой. Важно понять, что именно пошло не так. Разумеется, что внимание нужно уделять общему качеству работы и ее точному воплощению в жизнь», — указал руководитель игрового подразделения Microsoft.
Несмотря на всё это, Спенсер заверил, что не будет ограничивать творческое видение своих разработчиков — это красная линия, за которую он заходить не хочет.
Глава Xbox также выразил поддержку Arkane Austin и пообещал патчи для Redfall.
«Однако есть черта, которую переступать я не хочу. Речь идет об ограничении творческого видения наших разработчиков. Я всецело поддерживаю команду из Arkane Austin, у них отличное портфолио, масса прекрасных игр была создана их