У Final Fantasy XVI есть большой потенциал, чтобы открыть новые горизонты для легендарной фэнтезийной франшизы, но один аспект, безусловно, интересен. Когда мы говорим об изображении сексуального влечения, игры в целом все еще отстают от других форм нарративных медиа. Помимо визуальных новелл, которые представляют собой совершенно другой дискурс, игры, как правило, ограничивают эту тему фансервисом или разбивают ее на механики, в которых вы должны накапливать очки привязанности к определенному персонажу, чтобы сблизиться с ним в качестве награды. Конечно, не все игры делают это, но это, как правило, доминирующие тенденции.
Сексуальное влечение обычно не вплетено в повествование реалистичным образом во время взаимодействий, которые не имеют прямого отношения к теме. Это случается, но довольно редко, и еще реже в японских играх, вероятно, отчасти из-за культурного презрения страны к публичным проявлениям привязанности.
Final Fantasy XVI определенно ломает этот шаблон. В игре вы увидите моменты, в которых люди взаимодействуют друг с другом как любовники, которых явно сексуально влечёт друг к другу, что добавляет еще один слой к чему-то чрезвычайно важному для повествования — межличностным отношениям.
Продюсера Наоки Ёсиду спросили об этом в контексте создания игры Final Fantasy, которая определенно станет более зрелой по своему тону по сравнению с тем, что мы видели раньше, и его ответ был простым, но поучительным.
Это может показаться простым, но это очень важно. Довольно часто те немногие изображения сексуального взаимодействия, которые мы видим в игре, очень самодостаточны и кажутся чем-то, добавленным к истории с целью успокоить игрока или искусственно сделать его более зрелым.
С другой стороны, в Final Fantasy XVI, эти