Ubisoft позиционирует Skull and Bones как игру АААА-класса, но первые покупатели критикуют её даже за техническую составляющую. В частности, большие претензии у пользователей возникли к лицевой анимации — она недалеко ушла от уровня Assassin's Creed IV: Black Flag с позапрошлого поколения консолей, а по местами и вовсе умудряется уступать знаменитому родственнику.
Игроков также удивило отсутствие физики намокания тканей в Skull and Bones, полностью посвященной морским приключениям. При этом бюджет новинки, по слухам, превысил $200 миллионов.
На момент публикации данной заметки средний пользовательский рейтинг Skull and Bones на Metacritic составляет 3,1 из 10. Игроки критикуют слабую проработку механик, в том числе отсутствие возможности брать корабли на абордаж, неудобный интерфейс, и «пустой» сюжет, который сравнивают с филлерными квестами из MMORPG.
Критики оценивают Skull and Bones повыше — на OpenCritic у неё 59 баллов из 100 возможных, а на Metacritic — 61 балл. Авторы большинства рецензий сходятся во мнении, что у Ubisoft получилась игра с красивым миром, но недостаточно увлекательным геймплеем, помноженным на слабый сюжет — впереди её могут ждать изменения, но пока непонятно, насколько значительные.
Читайте также: Следующую презентацию Nintendo Direct посвятят играм от сторонних компаний для Switch — ожидается появление Microsoft.