Metal Gear не сразу строилась. Когда-то в игру не особо верили, но удалось найти весьма неожиданный аргумент «ЗА» сохранение проекта.
В 2024 году некоторые фанаты вспомнили про одно старое интервью Хидео Кодзимы. В 1999 году творец рассказывал о том, как Konami не хотела давать «зелёный свет» Metal Gear.
Однако убедить руководство тогда помог обыкновенный знак препинания — известный символ во франшизе MGS «!» (восклицательный знак), который появляется над головой врага при обнаружении протагониста.
Хидео Кодзима рассказал, что тогда чуть не решил уволиться:
«...Дошло до того, что мне настолько надоело работать в подобной корпорации, что я готов был вообще уйти из Konami. Но потом я поговорил с другим [более опытным] сотрудником, и из этого разговора "открылся путь". Взяв на себя инициативу, он созвал всех в офисе на презентацию игры, и после этого люди вокруг меня начали менять своё отношение. Это было не совсем "возрождение" проекта Metal Gear, но он наконец-то смог начать двигаться в позитивном направлении.
Конечно, все ещё сомневались в основной идее. Все задавались вопросом: "А будет ли игра про побег действительно интересной...?". Но как только мы запустили рабочий билд, и они увидели восклицательный знак, появляющийся, когда враг обнаруживает героя, это их убедило. Тогда они все изменили своё мнение на: "Это сработает!"».
***
Автор обложки: Kojima Productions. Источник изображения: twitter.com
15 ноября состоялся выход отечественной «Сатурн» от небольшой студии Ninsar Games. Проект был создан при поддержке ИРИ — Института Развития Интернета — и доступен бесплатно. Что собой представляет игра и достойна ли она вашего внимания — читайте в нашем обзоре.
И пусть это качественный ремастер неплохой, для своего времени, игры —