Выход обновления 10.2 уже не за горами и игроки начинают потихоньку готовиться к новому контенту. Близится также и годовщина выхода Dragonflight и игроки уже вполне могут оценить дополнение с точки зрения заработка и сравнить его с предшественниками. Пользователь Reddit Vardam задался вопросом как можно заработать 300'000 золотых за неделю; и речь здесь идёт не о новичке, возжелавшем быстрой наживы, а об опытном игроке, который в прошлом зарабатывал такие суммы без труда: Цитировать Vardam подсвечивает довольно актуальную проблему, которая особенно заметна, если взглянуть на всю историю World of Warcraft в контексте заработка.
Раньше практически в любом дополнении игрок мог взять профессию и почти сразу с её помощью начать зарабатывать. В том числе и с помощью собирательных профессий. Со временем же порог вхождения всё повышался и повышался, и начать зарабатывать новичку становилось всё труднее.
Цитировать Зарабатывать, конечно, можно и сейчас, но проблема в том, что многие простые и понятные методы, столь любимые игроками в прошлом, сейчас работать перестали или больше не являются эффективными с точки зрения затрат времени/прибыли. Экономика в игре в какой-то степени существует сама по себе, а именно является саморегулируемой. Довольно любопытно взглянуть на все три версии игры: актуальную, Wrath of the Lich King Classic и Classic Hardcore.
Экономика везде сильно отличается друг от друга, хотя игра формально одна и та же. Говоря про традиционный фарм ресурсов, Dala, разработчик WortthIt опубликовал обновлённую версию этого аддона: Цитировать Аддон показывает различные активности, ожидаемую прибыль вида «золота в час», а также скорость продаж для указанного метода. Помимо фарма традиционных ресурсов это также могут быть
.