Бывший художник Bethesda, Нейт Пуркипайл, рассказал отличную историю о трудностях создания знаменитой сцены с повозкой в стартовой заставке Скайрима. По его словам, они потратили очень много времени и усилий, чтобы заставить телегу ехать нормально, ибо двигалась она не по спрятанным в текстурах рельсам, а просто по карте, как отдельный физический объект, из-за чего с ней постоянно случались проблемы.
Повозка застревала, цепляясь за объекты, улетала в небо, словно ракета, налетев на камень, который кто-то оставил слишком близко к колее. А самым интересным был случай с пчелой, оказавшейся на пути этого гужевого транспортного средства, из-за чего последнее снова улетало в поднебесье. Проблема была в том, что пчёлы были нужны для алхимии, и