Бывший художник Bethesda Softworks Нейт Пуркипайл поделился подробностями о создании вступительной сцены в Skyrim.
«Итак, у меня есть рассказ об интро Skyrim и о том, как сложно создавать игры. Я потерял счет, сколько раз видел эту поездку на тележке.
Проблема с этой поездкой в том, что это не просто телега на рельсах. Эта телега физически смоделирована. Это означало, что повозка могла сойти с ума и улететь с дороги из-за чего угодно. Может, дорога была слишком ухабистой. Может, это просто физическая ошибка. Может, кто-то случайно поставил камень слишком близко к дороге. У телеги был путь, по которому она должна была ехать, но это не значит, что это был путь, по которому она может ехать.
Однажды, когда мы снова ехали на этой телеге, она