В своем десятом письме продюсер MMORPG Throne and Liberty Джонгок Ан (안종옥, Jongok Ahn) подвел небольшой итог прошедшим 100 дням с момента релиза игры и ответил на несколько вопросов игроков. Выбрали самое интересное из данного письма.
Во-первых, продюсер поблагодарил игроков, что поддерживают и играют в проект на протяжении 100 дней, прошедших с момента запуска игры в Южной Корее. За это время было масса разных запоминающихся событий. Среди них были и положительные и негативные: утечка памяти клиента на релизе, проблемы со стабильностью серверов.
Последнее обновление добавило в игру сложное кооперативное подземелье Island of Terror, вокруг которого разгорелось несколько споров. Часть игроков считают его слишком сложным, но разработчики заверили, что все так и было запланировано. Новые подземелья (которые, появятся в ближайшие 4 недели) рассчитаны на самых сильных персонажей, и на данный момент нет планов облегчать их прохождения. Разработчики рекомендуют лучше подготовиться к их прохождению, и тогда проблем не возникнет.
Шанс выпадения вещей в режиме Challenge все еще вызывает недовольство у людей, хоть и был повышен в сравнении с Basic-версией. На самом деле редкие вещи можно гарантированно получить за каждые три открытия сундука. Но разработчики понимают, что затягивание прохождения старых подземелий не несет никакого веселья. Поэтому в патче от 20 марта будут снижены очки здоровья монстров. В будущем возможны еще изменения, связанные с режимом Challenge и сейчас команда следит за статистикой.
Так же была прокомментирована ситуация, связанная с багом в новом подземелье, в ходе которого сотни игроков смогли попасть в кооперативное подземелье Island of Terror группами по 10-30 игроков вместо запланированных шести.