Компания объявила, что собирается продавать базовую технологию как сервис Google Cloud под названием «Immersive Stream for Games».
В основном докладе была показана презентация Batman: Arkham Knight, работающая на мобильных устройствах AT&T, которая показала, что больше нет ни Stadia, ни даже брендинга Google. У Google, очевидно, есть масштаб, который может быть привлекательным для некоторых компаний: когда начали распространяться отчеты об этом повороте, ходили слухи, что Bungie и Capcom заинтересованы в использовании технологии в своих целях.
Google, будучи Google, также стремится к расширениям: еще одним клиентом, о котором было объявлено в прошлом году, был производитель фитнес-велосипедов Peloton, с игрой под названием «Lanebreak», получившей закрытую демоверсию.
Это странный поворот для Stadia, которая пришла с большими обещаниями. Разочаровывающая линейка игр и запутанный подход к ценообразованию вызвали вялую реакцию потребителей, и Stadia, похоже, так и не удалось прорваться или найти серьезных сторонников своего подхода. Собственная цель Google составляла 1 миллион подписчиков к концу 2020 года: эта цель была недостигнута примерно на 25%, при этом один инсайдер сказал, что «удержание было настоящей проблемой».
В отчете Business Insider, опубликованном ранее в этом году, цитируются нынешние и бывшие сотрудники, которые оценивают, что «около 20% внимания было сосредоточено на потребительской платформе», а остальное — продажа технологий и «экспериментальная работа для Google Stream». Об эксклюзивных играх для Stadia теперь «не может быть и речи». Так что, если у вас есть одно из устройств, не ожидайте, что служба внезапно отключится: но это развилка на пути для Google Stadia.