Просуществовавшая почти 27 лет немецкая студия Piranha Bytes была закрыта. Об этом сообщает польское издание CD-Action.
Последним рабочим днем стало 30 июня. Журналисты также опубликовали несколько фотографий из опустевшего офиса команды. Закрытие является результатом длительного кризиса, однако финальным ударом стала комбинация из провалаElex II и финансовых проблем головной компании Embracer Group, выкупившей Piranha Bytes в 2019 году (через издательство THQ Nordic).
По данным журналистов, студию могли спасти некие инвесторы, которые планировали вложить в нее порядка 3 млн евро. Однако в последний момент сделка сорвалась, а финансирования от Embracer Group хватило только на поддержание работы до конца июня 2024 года.
На финальном этапе жизни внутри Piranha Bytes также назрел конфликт. Многие сотрудники были недовольны курсом, которого придерживался глава студии Бьорн Панкрац, продвигавший серию Elex.
В результате топ-менеджер покинул команду еще в ноябре 2023 года, тогда как новый руководитель Майкл Рув намеревался вернуться к основам темного фэнтези. Новую игру планировалось разрабатывать на Unreal Engine 5, а также участь критика игроков, доработав освещение и анимации персонажей.
Добавим, что 8 июня Бьорн Панкрац вместе со своей супругойДженни объявил о создании новой студии Pithead. Чета планирует сфокусироваться на разработке иммерсивных независимых игр.
Piranha Bytes была основана осенью 1997 года Майком Хоге, Алексом Брюггеманном, Штефаном Нюлем и Томом Пуцки. Первый проект студии Gothic завоевал признание в Восточной Европе за счет концепции компактного открытого мира, в котором большое внимание уделялось проработке поведения второстепенных персонажей, обладавших распорядком дня.
Выбранное направление