Консольная версия космической RPGStarfield от Bethesda Game Studios будет работать только при 30 FPS. Это в интервью изданию IGN подтвердил геймдиректор проекта Тодд Говард.
По словам Говарда, игра способна достигать 60 FPS на Xbox Series X|S, однако разработчики приняли решение заблокировать фреймрейт на 30 кадрах в секунду для обеспечения наибольшей стабильности, чтобы во время игрового процесса игроки «даже не задумывались» о каких-либо скачках производительности.
При этом, на обеих консолях Starfield сможет предложить высокое разрешение картинки — «полные» 4K на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S.
«Думаю, это не станет сюрпризом, к чему мы стремимся, учитывая наши предыдущие игры. Это всегда огромные открытые миры, полностью динамичные, гипердетализированные, где может случиться что угодно.
Мы действительно хотим достичь этого в 4K на X и 1440p на S. Мы зафиксировали [фреймрейт] на 30 FPS, потому что хотим получить высокую четкость [изображения] и все остальные [преимущества]. Мы не хотим жертвовать ничем из этого», — заявил Говард.
Релиз Starfield состоится 6 сентября сразу вGame Pass. Вчера в рамках Xbox Games Showcase 2023 был показан новый сюжетный трейлер игры, а затем Bethesda провела масштабную геймплейную презентацию проекта на Starfield Direct.
Читайте также: Авторы Life is Strange анонсировали экшен-головоломку Jusant — выходит осенью сразу в Xbox Game Pass.