На днях в сети появилась новость о том, то в Battlefield 2042 прокатилась серия необоснованных банов.
EA has closed an EA help forum post after 163 pages of people trying to figure out why they were false-positive banned in #Battlefield2042https://answers.ea.com/t5/General-Discussion/False-positive-bans/td-p/10975692/page/164 …Over 100 people reached out to me privately on this matter over the past few weeks. Here's what I found:
И это при том, что онлайн игры и без того слишком низкий для проектов такого уровня. Пиковый онлайн за последние 24 часа на момент написания новости составил всего 6645 человек. Максимальный пик, напомним, составляет более 100 тысяч человек — он был отмечен более 2 месяцев назад.
Общий пользовательский рейтинг Steam у проекта составляет всего 31% (среди последних отзывов – всего 21%), и упомянутая ситуация с банами вряд ли улучшит это положение.
Собственно, по словам инсайдера Тома Хендерсона, около 90% пользователей, недавно получивших бан, утверждают, что не пользовались никакими читами. За «нечестные» утилиты встроенный античит принял программы для управления подсветкой устройств. 48% забанненых сообщают об использовании MSI Afterburner. Были жалобы и на блокировку аккаунта за стрим или всего лишь запись геймплея игры.
Единственный случай, который формально нарушает Условия использования — это фарм опыта в режиме Portal. 40% забаненных пользователей занимались именно этим, но они заявили, что ничего не нарушают, ибо это всего лишь «особенность» игры. Им вторит и сам Хендерсон, который считает такой фарм виной разработчиков, так как те могли на старте пресечь подобное использование этого режима.
Ситуация могла бы пройти незамеченной, если бы поддержка EA оперативно разрешила