Тренер Monte Андрей 'ALWAYSWANNAFLY' Бондаренко рассказал о своей роли тренера, оценил работу коллектива, а также высказался о Natus Vincere и своём периоде игры в этой организации.
Я как тренер могу больше *** [наговаривать] на игроков, чем как игрок. Как игрок ты должен всё мягко говорить, [правильно] подходить, а тренер — нет.
Вообще, 3 [из 10]. Моей работы 4 [из 10]. Просто есть одна проблемка в этих игроках, про какую Сергей [ Сергей 'AnahRonix' Буковский — менеджер состава. — Прим. ред.] не хочет рассказывать, потому что её не нужно рассказывать на людях. Они не критичная, ничего такого, просто люди не привыкли быть в команде, так сказать. Им тяжело
Сначала был просто =FLY=. А потом была игра Half-Life, и был у неё мод Adrenaline Gamer, и там есть такая штука, называется гаусс-пушка — под себя стреляешь и летишь, потом вниз стреляешь и продолжаешь лететь. И мне какой-то чел написал: «Always fly». И я такой: «Ну сделаю ALWAYSWANNAFLY».
[Если брать Empire и то, когда ты попал в NAVI. Какие различия у этих организаций?] NAVI как организация? Да вы что, это самая лучшая [организация], где я играл. [У NAVI тогда уже психологи были? Или не было ещё в Доте?] Да не в психологе дело, просто отношение совсем другое. Отношение и люди, и буткемп, и мерч, да всё... [То есть они беспокоятся об игроках?] Да, NAVI, я говорю, когда я играл-играл-играл и дошёл до NAVI, — это был наивысший уровень организации. Winstrike тоже была неплохая, потому что мы были первые там и к нам было неплохое отношение, и Spirit тоже были неплохие, когда мы с Гоблаком его делали, но NAVI, мне кажется, самая лучшая организация, в которой я сам играл.
[Какое у тебя самое крутое достижение в NAVI, которое ты можешь вспомнить?] Нас не слишком было