В Diablo III с момента релиза в 2012 году присутствовал аукцион, где игроки могли покупать и продавать игровые предметы за реальные деньги. Эта механика с самого начала столкнулась с критикой, однако, несмотря на недовольство игроков, убрали её лишь в 2014 году.
В ходе выставки Portland Retro Gaming Expo старший дизайнер Diablo III Джей Уилсон принял участие в панели, посвящённой развитию серии Diablo. И там он объяснил причину двухгодичной задержки: она заключалась в коробке с игрой.
Всё дело в том, что на коробках наличие аукциона подавалось в списке особенностей и преимуществ игры. И руководство компании опасалось, что его закрытие может привести к судебным искам за недобросовестную рекламу.
Так что юридическому отделу потребовалось много времени на анализ рисков и подготовку вероятной защиты. Уилсон уверяет, что аукцион задумывался в первую очередь для обеспечения безопасности игроков от хакеров, продавцов золота и тех, кто наживался на дупликации предметов.
И он не принёс Blizzard особых доходов: «ничто по сравнению с World of Warcraft».
.