Уже относительно давно на Арене существует система драфта, основанная не на редкости, а на эффективности карт. Этот же показатель эффективности использовался и в качестве источника балансных правок. Подобными изменениями занимался специалист по сбору и анализу данных Тянь Дин, несколько месяцев назад покинувший компанию.
Дин «Iksar» Айала в ходе недавней сессии общения с фанатами рассказал, что с тех пор подобные правки баланса не вносились и разработчики решают, в каком направлении они будут двигаться касательно Арены. Расскажем чуть подробнее о том, как устроена система драфта на Арене и как собственно происходили микро-изменения, которыми занимался Тянь Дин. Доступные для драфта карты распределяются по т.н.
«корзинам» (bucket), которых порядка десяти; они ранжируются от худшим к лучшим. Классы, имеющие низкий процент побед со временем начинают чаще получать в выборе карты из более хороших «корзин» – так, например, со вводом этой системы воин, который из-за слабой силы героя всегда считался аутсайдером на Арене, стал регулярно получать мощное оружие и другие эффективные карты, в результате чего смог быстро взобраться на первые строчки по показателям Арены. Также, в зависимости от статистики карты (как часто её выбирают на драфте, каков процент побед при её розыгрыше или при наличии её в стартовой руке и т.д.) она может перемещаться между «корзинами».