Эта беседа состоялась прямо перед выходом Путешествия в Затонувший город. Кора довольно активна в Twitter и часто отвечает на различные вопросы игроков. В этом интервью она поделилась некоторыми закулисными подробностями из жизни разработчиков, рассказала о работе над ключевым словом первого дополнения следующего года, об архетипах колод и многом другом.
Внутренняя кухня разработчиков Создание новых ключевых слов – непростой труд. Первые недели внутреннего тестирования дополнения – именно то время, когда разработчики оценивают успешность вводимых механик. Разработчики пытаются выяснить, что хорошо подойдёт под тематику дополнения и при этом имеет интересный геймплей.
Отзывы и информация из тестов поступают ежедневно. Разработчики довольно быстро получают представление о том, насколько мощной и увлекательной будет новая механика; на основании этих данных они уже могут оценить, стоит ли её добавлять в игру или нет. Кора считает, что разработчикам стоит продолжать вводить механики, которые позволяют превентивно влиять на действия соперника (disruption); речь идёт о таких картах как Мутаунс.
Кровавый призыватель изначально назывался «Младшая сестра». Индивидуальной работы было много и до начала пандемии COVID-19, однако, в офисе вы всегда могли попросить о помощи и посоветоваться. Для коммуникации требовалось намного меньше усилий.
Разработчики осведомлены о том, что мета не слишком интересная, если в ней доминирует какой-то один тип колод (аггро, комбо, контроль). Разработчики стараются сделать так, чтобы у каждого класса было несколько жизнеспособных архетипов. То, что свойство «в спячке» вернулось – своего рода случайность.