Вслед за презентацией дополнения Dragonflight австралийский портал AusGamers побеседовал с разработчиками World of Warcraft – ведущим дизайнером Джереми Физелем и старшим дизайнером Гархамом Бергером. Авторы игры рассказали, что собираются добавить новую систему известности для драконьих стай, пояснили, как драктиры-пробудители смогут пользоваться «Полетами на драконах» и поделились новыми подробностями о сюжете дополнения, в том числе стае изначальных драконов. Интервью AusGamers с Джереми Физелем и Гархамом Бергером Сюжет Прошлое драконов – что произошло после встречи с титанами и поражения Галакронда и до современных событий – будет важной частью сюжета Dragonflight.
Этот период имеет много интересных моментов и линий, и игроки о них узнают. В Dragonflight сюжет WoW вернется от масштабных космических тем к более локальным событиям и сфокусируется на небольших приключениях, истории, персонажах, исследовании неизведанных земель, сюрпризах и открытиях. Герои даже больше не будут состоять в больших военных группах, они войдут в малые исследовательские отряды.
Важное внимание будет уделено не только прошлому, но и будущему драконов – как им быть, что делать. Игроки помогут драконам вернуть свою силу. Игроки встретятся с самыми разными драконами, например выросшими дракончиками из Логова Крыла Тьмы, а также посетят священные водоемы красной стаи, где те поклялись служить титанам.
Это будет немного похоже на события Wrath of the Lich King, где игроки побывали в разных святилищах, только в более серьезном масштабе. Игроки побывают в цитадели черных драконов и роще зеленой стаи. Герои столкнутся с новой группой драконов – изначальными.