S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl на Gamescom определённо привлекла внимание, но с самой игрой пока всё не очень хорошо
Демку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl привезли на Gamescom. Техническое состояние оставляет желать лучшего, графика тоже уже не так впечатляет.
Специалисты Digital Foundry тоже обратили внимание на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl и уделили несколько минут на обсуждение продукта GSC Game World в недавнем подкасте: потенциал видят, но ещё предстоит много работы.
На первый взгляд S.T.A.L.K.E.R. 2 выглядит хорошо: GSC Game World использует современный движок Unreal Engine 5, задействовали технологию глобального освещения Lumen, а также виртуализированную геометрию Nanite.
Однако обратили внимание, что Nanite не использовали для листвы, поэтому её подгрузка была заметна.
Также наблюдался странный эффект у деревьев: возникало ощущение, что они немножко покачивают. В Digital Foundry не поняли, почему так происходит.
Лицевая анимация не понравилась: в процессе беседы NPC смотрели сквозь героя. Голоса показались странноватыми, высказали предположение, что это заглушки для демки.
Искусственный интеллект порадовал: враг не просто занял укрытие, но затем сменил позицию, когда игрок попытался к нему подобраться. В результате получилась интересная погоня.
Стрельбу надо дорабатывать, но уже получше первой S.T.A.L.K.E.R.
Фрагмент на 1:06:31.
«Зной» — это тот тип модификаций для культовой игры, который привносит много нового, но рушит изначальную концепцию. При этом нельзя сказать, что это сразу же делает его плохим. Отнюдь — интересных моментов и геймдизайнерских находок тут хватает. А атмосфера держит у монитора, погружая в утраченное, в мире Half-Life, «советское прошлое».
Интересная получается ситуация: группа